
В России стартует маркировка пивной продукции, установлены сроки для каждого формата выпуска. Переход на использование DataMatrix-кодов для предприятий пивоваренной отрасли будет осуществляться максимально комфортно - в три этапа:
- с апреля 2023 года - для продукции в кегах;
- с октября 2023 года - для товаров в стеклянной таре и ПЭТ;
- с января 2024 года - для пивных напитков в алюминиевой таре.
Эксперимент по маркировке проводится уже с прошлого года, в нем принимают участие многие крупные российские изготовители пива. Проект позволяет сформировать оптимальные технические решения.
С помощью маркировки можно отследить весь маршрут пивных продуктов – от производителя к потребителю, эффективно бороться с контрафактом.
ПП РФ №204 от 17.02.2021 устанавливает виды пива, подлежащие маркировке, правила и сроки. Цифровые коды будут наноситься на пиво, сидр, медовуху, пуаре, напитки брожения с малым содержанием алкоголя.
ЦРПТ гарантирует предприятиям отрасли обеспечение спецоборудованием, компонентами и расходными материалами на условиях рассрочки платежей и без процентов.