Если оборудование, технические сооружения или здания планируется эксплуатировать в районе с повышенной сейсмической активностью, они должны быть устойчивы к подвижкам грунта, вибрации и землетрясениям. Подобное свойство обязательно для конструкций, устанавливаемых на некоторых строительных площадках, территориях атомных и химических объектов, а также в точках горной разработки. Подтвердить наличие такого качества поможет сертификат сейсмостойкости. Его получение подразумевает проверку на соответствие требованиям ГОСТ 30546.3-98 и 16962.2-90.
Когда нужно оформлять?
Как правило, этот документ заказывают для следующих конструкций и изделий:
- строительные объекты — это могут быть как блочные или модульные здания, так и бытовки для временного размещения рабочих;
- промышленное оборудование — трансформаторы, конвейеры, резервуары для жидких и сыпучих веществ, климатическая техника, преобразователи;
- трубопроводы для транспортировки воды, нефтегазовых продуктов;
- противопожарное оборудование, техника для систем безопасности;
- системы мониторинга и связи.
Оформление сертификата сейсмостойкости не является обязательным требованием, его получают на добровольной основе. Его наличие повышает доверие клиента к продукции производителя, а также укрепляет репутацию компании.
4 шага по выдаче документа
Процедура получения состоит из нескольких этапов:
- Сбор документов. Необходимо предоставить копии ИНН и ОГРН, сертификаты либо декларации соответствия на исследуемый товар, а также данные о нем (название, назначение, характеристики, нормативы производства).
- Оформление договора. В нем прописан перечень проверок, а также сроки и стоимость работы.
- Организация испытаний. Они могут проводиться с использованием статического или динамического метода, теплового, климатического воздействия. Возможна проверка на сопротивляемость нелинейным нагрузкам, виброударам, деформации и другим факторам.
- Регистрация бланка в реестре.
Готовый сертификат вы можете забрать лично в офисе или попросить отправить почтой в любой регион РФ.
Особенности оформления
Сроки
На проведение испытаний, регистрацию и выдачу бланка уходит в среднем 3-5 рабочих дней. Точное время зависит от загруженности органа сертификации, сложности проводимых испытаний, их количества. Срок действия самого документа — 3 года. По истечении этого периода потребуется оформлять новый.
Стоимость
Цена услуги зависит от типа продукции, количества и сложности испытаний. Сумма обязательно фиксируется в договоре оказания услуг и не меняется по завершении всех этапов. В центре «Ростест Урал» стоимость сертификата сейсмостойкости начинается от 9 000 рублей. Если вы хотите узнать точную цену, звоните — мы выполним бесплатный расчет в течение нескольких минут.
Как заказать сертификат сейсмостойкости?
Обращаясь к нам, вы избавляетесь от всех бюрократических сложностей, связанных с заполнением анкет, оформлением и сбором документации или поездками в орган сертификации. Мы возьмем все хлопоты на себя, оформим в максимально сжатые сроки. Вам остается только забрать готовый документ. Звоните, если вам нужна бесплатная консультация или вы готовы заказать наши услуги!