Сертификация по ГОСТ Р 55235.1-2012 в России
Стоимость оформления
от 9000.00₽Бонусы от внедрения ГОСТ Р 55235.1-2012
Использование системы менеджмента активов приносит организациям массу бонусов:
-
Повышение эффективности использования активов;
-
Оптимизация затрат на обслуживание и ремонт;
-
Снижение рисков, связанных с растратой активов;
-
Повышение доверия со стороны клиентов и партнеров.
Наличие сертификата, в свою очередь, позволяет укрепить имидж, повысить интерес к осуществляемой деятельности, привлечь инвестиции, заключить выгодные контракты.
Ключевые разделы
ГОСТ Р 55235.1 охватывает все аспекты управления активами, включая:
-
Политику и стратегию управления;
-
Планирование жизненного цикла ресурсов;
-
Обслуживание и ремонт;
-
Контроль рисков;
-
Мониторинг и измерение эффективности.
Сертификация: подтверждение приверженности передовым практикам
Получение сертификата соответствия ГОСТ Р 55235.1-2012 является доказательством передового подхода предприятия. Сертификат свидетельствует о том, что организация внедрила эффективную систему управления активами, что повышает доверие со стороны заинтересованных сторон и открывает новые возможности для бизнеса.
Процесс сертификации
Получить сертификат можно по такому алгоритму:
-
Обращение в сертификационный центр «Юнигост»;
-
Сбор пакета документов;
-
Анализ СМК на предприятии (по запросу заявителя);
-
Выдача сертификата при успешном прохождении проверок.
Проведение экспертизы и получение сертификата являются мощными инструментами, которые помогают организациям оптимизировать свою работу, повысить эффективность и достичь роста в условиях конкурентной деловой среды.
Сроки и цены
У нас есть свой аккредитованный орган, а оформление документа происходит в нашей системе «Промтехсертификация». Срок выдачи – от 1 рабочего дня, срок действия документа – 3 года. Цена – от 10 тысяч рублей.
За более подробной информацией обращайтесь в центр «Юнигост»! Доступна удаленная оценка качества.