Российские продукты набирают популярность в Китае
С 19 июня в поднебесной официально откроется электронная торговая площадка Dakaitaowa (в переводе на русский «Открой матрешку»). Китайскому потребителю будут представлены российские товары более 30 отечественных компаний.
Среди товаров:
- Мед,
- Детское питание,
- Крупы,
- Шоколад
- Морепродукты;
- Прочее.
Dakaitaowa будет заниматься, как розничной, так и мелкооптовой продажей.
Электронная платформа зарегистрирована в шанхайской зоне свободной торговли с полностью русским уставным капиталом.
Экспорт отечественных продуктов и сельхозсырья за последний год составил 93 млн., увеличившись таким образом, в восемь раз.
Игорь Горевой, министр внешнеэкономических связей Амурской области, говорит, что полагает настоящее время максимально подходящим для продажи российских товаров в Китай. По его мнению, именно такое стечение обстоятельств со снижением курса рубля, ростом среднего класса в Китае и удачном имидже российских продуктов в плане качества весьма выгоден российскому экспорту в эту страну.