Российские продукты набирают популярность в Китае

Российские продукты набирают популярность в Китае

С 19 июня в поднебесной официально откроется электронная торговая площадка Dakaitaowa (в переводе на русский «Открой матрешку»). Китайскому потребителю будут представлены российские товары более 30 отечественных компаний.

Среди товаров:

  • Мед,
  • Детское питание,
  • Крупы,
  • Шоколад
  • Морепродукты;
  • Прочее.

Dakaitaowa будет заниматься, как розничной, так и мелкооптовой продажей.

Электронная платформа зарегистрирована в шанхайской зоне свободной торговли с полностью русским уставным капиталом.

Экспорт отечественных продуктов и сельхозсырья за последний год составил 93 млн., увеличившись таким образом, в восемь раз.

Игорь Горевой, министр внешнеэкономических связей Амурской области, говорит, что полагает настоящее время максимально подходящим для продажи российских товаров в Китай. По его мнению, именно такое стечение обстоятельств со снижением курса рубля, ростом среднего класса в Китае и удачном имидже российских продуктов в плане качества весьма выгоден российскому экспорту в эту страну.

Остались вопросы или сомнения?
consult
Екатерина Маслюкова
Специалист по сертификации
Получите бесплатную консультацию по телефону или оставьте заявку — перезвоним в течение 15 минут!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политике конфиденциальности