Кто заинтересован в разработке техрегламента, касающегося качества колесных пар железнодорожного транспорта?
Премьер министр России дал задание Минтрансу в очередной раз разработать проект закона, целью которого будет урегулирование качества транспорта железной дороги. Мысль о необходимости создания техрегламента, формулирующего требования к колесным парам транспорта железной дороги, прозвучала из уст Владимира Путина после его визита на железнодорожное производство в Нижний Тагил в сентябре этого года. Планируется, что новый проект закона будет гарантировать для потребителей подтверждение параметров, определяющих безопасность и качество изделий: в частности колесных пар транспорта железной дороги. Этот закон станет серьезным антидемпинговым препятствием для проникновения импортной продукции никого качества на внутренний российский рынок. К сведенью, на данный момент требования, предъявляемые к качеству и безопасности колесных пар транспорта железной дороги, сформулированы в российской системе сертификации. Отражены они в стандартах ГОСТ 11018-2000, ГОСТ 4835-2006 и ГОСТ 51775-2001, а также в специальных техрегламентах ТС, которые по предварительным прогнозам будут введены в действие примерно в 2013-2014 годах.