Сертификат соответствия на гайку в России

Сертификат соответствия на гайку и другие виды крепежных элементов помогает подтвердить покупателям и заказчикам высокое качество и надежность товара. Документ составляется на специальном бланке, защищенном от подделок. Доказательной базой служат протоколы испытаний аккредитованной лаборатории.

Сертификат соответствия на гайку в России

Стоимость оформления

Цена зависит от характеристик продукции

Обязательный или добровольный

Обязательной оценке соответствия гайки не подлежат. Продукция не входит в область регулирования техрегламентов Таможенного союза и Постановления Правительства РФ №2425. Но от качественных характеристик крепежа зависит надежность и безопасность всей конструкции. Поэтому производители и импортеры проходят проверку изделий в добровольном порядке.

Преимущества добровольного сертификата на гайку

Подтверждение соответствия, проведенное по инициативе предпринимателя:

 

  • свидетельствует об ответственном подходе к деятельности;

  • помогает выйти на новые рынки;

  • привлекает контрагентов;

  • улучшает имидж предприятия;

  • позволяет наносить маркировку знаком соответствия.

 

Перед выдачей заявителю документы регистрируются в системах добровольной сертификации (СДС), одобренных государством. Это гарантирует легальность и законный статус сертификатов.

Сроки и стоимость оформления

Заказать добровольную сертификацию гаек можно в центре “Юнигост”.

Срок действия сертификата - 3 года.

Длительность оценочной процедуры - от 2-х дней.

Стоимость зависит от особенностей и формы выпуска продукции (партия/серия).

Какие документы предоставить экспертам центра

Предприниматель должен заполнить заявку и предоставить копии ИНН, ОГРН, нормативы выпуска товара (ГОСТы, ТУ), договор на поставку, протоколы испытаний (при наличии).

При необходимости наши эксперты помогут разработать техусловия или стандарты организации, проведут лабораторное тестирование, в процессе которого проверят соответствует ли продукция выбранному стандарту или нет.

Несколько шагов для получения сертификата на гайку

Шаг 1 - обращение в центр с собранной информацией, заключение договора на оказание услуг по оценке соответствия.

Шаг 2 - отбор образцов изделий и лабораторное тестирование, изучение полученных результатов.

Шаг 3 - составление сертификата и его регистрация в действующей СДС.


Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по телефону или электронной почте info@unigost.ru.

Вопросы по услуге

Добрый день. Нет, такой вариант исключён. Прежде всего, вам необходимо зарегистрировать ИП или ЮЛ. Далее следует арендовать производственное помещение. После этого нужно разработать нормативно-техническую документацию и приступить к сертификации продукции. По завершении сертификационных процедур вы можете начать реализовывать товар в России.
Добрый день. Нет, такой вариант исключён. Прежде всего, вам необходимо зарегистрировать ИП или ЮЛ. Далее следует арендовать производственное помещение. После этого нужно разработать нормативно-техническую документацию и приступить к сертификации продукции. По завершении сертификационных процедур вы можете начать реализовывать товар в России.
Отзывы клиентов

Оформляла технические условия на вареники с творогом. Готовый документ прислали через 3 дня после оплаты счета. Особая благодарность менеджеру Алле. Процветания и успехов в работе.

ИП Федотова Ю.А.
2023-12-18

Благодарим менеджера Екатерину за быстрое оформление обязательного сертификата на детские кроватки. Вы очаровали своей высокой квалификацией, добротой, отзывчивостью и профессионализмом. Обратимся к вам снова для проведения добровольной сертификации нашей мебели.

ООО «Место»
2023-12-17

Центр «Юнигост» - отличная команда специалистов в сфере сертификации. Убедилась на собственном опыте. Помогли мне избежать трудностей в оформлении документов на импортные продукты. Цены ниже, чем среднем по рынку. Буду рекомендовать вас знакомым.

ИП Кошкина Елена
2023-12-13