Сертификат соответствия на бетоноконтакт в России
Грунтовка бетон-контакт наносится на бетонные стены, чтобы подготовить их к дальнейшей отделке: покраске, штукатурке.
Сертификат соответствия на бетоноконтакт можно оформить в добровольном порядке. Обязательным документом является свидетельство о государственной регистрации (СГР).
Стоимость оформления
Оформление СГР на бетоноконтакт
Госрегистрация продукции предусмотрена Решением КТС №299. В России контроль за оформлением документации осуществляет Роспотребнадзор.
СГР гарантирует соблюдение Единых санитарно-гигиенических норм при изготовлении грунтовки и безопасность для пользователей.
Свидетельство составляется на базе протоколов испытаний аккредитованных лабораторий и экспертного заключения.
Срок действия документа не ограничен, он имеет юридическую силу во всех странах ЕАЭС.
Нужна ли декларация ГОСТ Р
Согласно ПП РФ №2425, декларация соответствия национальным стандартам оформляется только на грунтовки с антикоррозионными свойствами.
Необходимость декларирования определит эксперт центра «Юнигост» после идентификации товара.
Разрешение действует в России в течение 3-х лет.
Выгоды добровольного сертификата на бетоноконтакт
Добровольная оценка позволяет заинтересовать покупателей, заказчиков и инвесторов. Улучшение взаимодействия с контрагентами способствует развитию бизнеса и росту продаж.
Добровольный сертификат может подтвердить соответствие грунтовки бетон-контакт отраслевым стандартам, например, ГОСТ Р 52020-2003 Материалы лакокрасочные водно-дисперсионные. Общие технические условия.
Порядок оценки соответствия
Как проходит оценочная процедура в центре «Юнигост»:
-
предприниматель обращается к нам с заявкой;
-
мы помогаем собрать информацию, необходимую для сертификации (декларирования, госрегистрации);
-
заключаем договор об оказании услуг;
-
осуществляем отбор образцов;
-
проверяем образцы в лаборатории;
-
анализируем протоколы испытаний;
-
составляем сертификат (декларацию, СГР) и регистрируем в соответствующем реестре;
-
выдаем готовые бланки предпринимателю.
Какие документы нужно подготовить
Для проверки качества и безопасности товара обычно требуется предоставить: регистрационные данные изготовителя (заявителя), описание и назначение материала, стандарты выпуска (ГОСТ, ТУ), договор на поставку импорта, сертификат на систему менеджмента качества (при наличии).
Оценка соответствия проводится на платной основе. Стоимость зависит от типа документа и сложности тестирования.
Узнать подробности можно по телефону, указанному на сайте. Консультация бесплатна!