Сертификат соответствия на рутокен в России

Рутокен - это аппаратное устройство для безопасной аутентификации и подписи документов в цифровой среде. Оно обеспечивает высокий уровень безопасности при работе с электронными ресурсами, такими как интернет-банкинг, электронные государственные услуги и другие онлайн-сервисы. Сертификат соответствия на рутокен гарантирует защиту личных данных и безопасность в цифровом мире.

Сертификат соответствия на рутокен в России

Стоимость оформления

Цена зависит от характеристик продукции

Сертификат ФСТЭК и нотификация ФСБ

Рутокен включает элементы шифрования и криптографии, поэтому производители должны получать сертификат ФСТЭК и нотификацию ФСБ.

Документы удостоверяют соответствие средств защиты информации стандартам безопасности, установленным в Российской Федерации. 

Оценка соответствия техрегламентам

Рутокен представляет собой флешку, а значит подлежит оценке качества в системе техрегламентов Таможенного союза.

Процедура проводится в форме декларирования по:

 

  • ТР ТС 020/2011 – содержит правила электромагнитной совместимости оборудования;

  • ТР ЕАЭС 037/2016 – касается состава электротехники и наличия опасных элементов (ртути, свинца, кадмия).

 

Отсутствие разрешений влечет запрет на оборот средств защиты информации в России. За нарушение законодательства предусмотрены административные штрафы.

Как заказать необходимые документы

Быстро получить сертификаты и декларации можно в центре “Юнигост”.

Для этого позвоните по телефону 8 (800) 3505027 или отправьте заявку на электронную почту info@unigost.ru. Наш менеджер проконсультирует вас совершенно бесплатно.

Для оценки соответствия заявителю необходимо предоставить копии регистрационных свидетельств, описание и назначение продукции, инструкции по эксплуатации, применяемые стандарты.

Порядок получения сертификата

Эксперты центра проанализируют переданные сведения, подготовят договор о сотрудничестве и приступят к организации процедуры.

Документы о соответствии техрегламентам мы зарегистрируем в Едином реестре ФСА, сертификат ФСТЭК и нотификацию ФСБ - в соответствующих ведомствах.

Готовые экземпляры отправим вам через курьерскую службу.

Стоимость услуг рассчитывается по запросу.

Длительность оформления - от 4 дней.

Срок действия выданной документации - до 5 лет.

Хотите избежать проблем с надзорными органами и вести деятельность на законных основаниях? Обращайтесь в центр “Юнигост”.

Вопросы по услуге

Добрый день. Нет, такой вариант исключён. Прежде всего, вам необходимо зарегистрировать ИП или ЮЛ. Далее следует арендовать производственное помещение. После этого нужно разработать нормативно-техническую документацию и приступить к сертификации продукции. По завершении сертификационных процедур вы можете начать реализовывать товар в России.
Добрый день. Нет, такой вариант исключён. Прежде всего, вам необходимо зарегистрировать ИП или ЮЛ. Далее следует арендовать производственное помещение. После этого нужно разработать нормативно-техническую документацию и приступить к сертификации продукции. По завершении сертификационных процедур вы можете начать реализовывать товар в России.
Отзывы клиентов

Оформляла технические условия на вареники с творогом. Готовый документ прислали через 3 дня после оплаты счета. Особая благодарность менеджеру Алле. Процветания и успехов в работе.

ИП Федотова Ю.А.
2023-12-18

Благодарим менеджера Екатерину за быстрое оформление обязательного сертификата на детские кроватки. Вы очаровали своей высокой квалификацией, добротой, отзывчивостью и профессионализмом. Обратимся к вам снова для проведения добровольной сертификации нашей мебели.

ООО «Место»
2023-12-17

Центр «Юнигост» - отличная команда специалистов в сфере сертификации. Убедилась на собственном опыте. Помогли мне избежать трудностей в оформлении документов на импортные продукты. Цены ниже, чем среднем по рынку. Буду рекомендовать вас знакомым.

ИП Кошкина Елена
2023-12-13