Сертификат соответствия на рутокен в России
Рутокен - это аппаратное устройство для безопасной аутентификации и подписи документов в цифровой среде. Оно обеспечивает высокий уровень безопасности при работе с электронными ресурсами, такими как интернет-банкинг, электронные государственные услуги и другие онлайн-сервисы. Сертификат соответствия на рутокен гарантирует защиту личных данных и безопасность в цифровом мире.
Стоимость оформления
Сертификат ФСТЭК и нотификация ФСБ
Рутокен включает элементы шифрования и криптографии, поэтому производители должны получать сертификат ФСТЭК и нотификацию ФСБ.
Документы удостоверяют соответствие средств защиты информации стандартам безопасности, установленным в Российской Федерации.
Оценка соответствия техрегламентам
Рутокен представляет собой флешку, а значит подлежит оценке качества в системе техрегламентов Таможенного союза.
Процедура проводится в форме декларирования по:
-
ТР ТС 020/2011 – содержит правила электромагнитной совместимости оборудования;
-
ТР ЕАЭС 037/2016 – касается состава электротехники и наличия опасных элементов (ртути, свинца, кадмия).
Отсутствие разрешений влечет запрет на оборот средств защиты информации в России. За нарушение законодательства предусмотрены административные штрафы.
Как заказать необходимые документы
Быстро получить сертификаты и декларации можно в центре “Юнигост”.
Для этого позвоните по телефону 8 (800) 3505027 или отправьте заявку на электронную почту info@unigost.ru. Наш менеджер проконсультирует вас совершенно бесплатно.
Для оценки соответствия заявителю необходимо предоставить копии регистрационных свидетельств, описание и назначение продукции, инструкции по эксплуатации, применяемые стандарты.
Порядок получения сертификата
Эксперты центра проанализируют переданные сведения, подготовят договор о сотрудничестве и приступят к организации процедуры.
Документы о соответствии техрегламентам мы зарегистрируем в Едином реестре ФСА, сертификат ФСТЭК и нотификацию ФСБ - в соответствующих ведомствах.
Готовые экземпляры отправим вам через курьерскую службу.
Стоимость услуг рассчитывается по запросу.
Длительность оформления - от 4 дней.
Срок действия выданной документации - до 5 лет.
Хотите избежать проблем с надзорными органами и вести деятельность на законных основаниях? Обращайтесь в центр “Юнигост”.