Рассчитать стоимость

узнать сроки и стоимость услуги онлайн

Вводятся новые методы контроля за оборотом пива

07.09.2022

В России стартует маркировка пивной продукции, установлены сроки для каждого формата выпуска. Переход на использование DataMatrix-кодов для предприятий пивоваренной отрасли будет осуществляться максимально комфортно — в три этапа:

 

  1. с апреля 2023 года — для продукции в кегах;
  2. с октября 2023 года — для товаров в стеклянной таре и ПЭТ;
  3. с января 2024 года — для пивных напитков в алюминиевой таре.

 

Эксперимент по маркировке проводится уже с прошлого года, в нем принимают участие многие крупные российские изготовители пива. Проект позволяет сформировать оптимальные технические решения.

С помощью маркировки можно отследить весь маршрут пивных продуктов – от производителя к потребителю, эффективно бороться с контрафактом.

ПП РФ №204 от 17.02.2021 устанавливает виды пива, подлежащие маркировке, правила и сроки. Цифровые коды будут наноситься на пиво, сидр, медовуху, пуаре, напитки брожения с малым содержанием алкоголя. 

ЦРПТ гарантирует предприятиям отрасли обеспечение спецоборудованием, компонентами и расходными материалами на условиях рассрочки платежей и без процентов.